Главная » Новости » Рекламная выручка Twitter во II квартале 2020 года упала на 23%

Рекламная выручка Twitter во II квартале 2020 года упала на 23%

Квартальная выручка Twitter от рекламы упала

Прибыль компании Twitter во втором квартале 2020 года сократилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. На данный момент она составляет $562 млн.

Это падение в первую очередь связанно с тем, что некоторые крупные бренды замедлили или вовсе приостановили расходы на свои рекламные компании в ответ на протесты в США. Но после окончания протестов доход постепенно начал расти, к концу июня он составлял уже всего 15%.

Доход социальной сети от рекламы в США уменьшился на 20% и составила $283 млн. Аналогичное снижение прибыли произошло во всем остальном мире на 20% и составила $279 млн. Социальная сеть планирует обратить внимание на возможности сотрудничества в секторе малого и среднего бизнесом.

Убыток социальной сети Twitter составил $1,236 млрд по итогам первого полугодия 2020 года. Годом ранее в аналогичный период чистая прибыль компании составила $1,31 млрд.

Социальной сети удалось увеличить количество (монетизируемых активных пользователей) на 34%, чем в аналогичный период в 2019 году.

Источник: Sostav

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *