Правильное развитие бизнеса в интернете
Сегодня невозможно успешно конкурировать в любой отрасли, если вы не используете интернет для продвижение своего бизнеса. Ведь развитие бизнеса в интернете, стало неотъемлемой частью бизнеса. Это в первую очередь помогает поддерживать связь с постоянными клиентами а так же является дешевым способом для привлечения новых потенциальных клиентов.
Варианты развития бизнеса в интернете
Но понятие, развитие своего дела в сети это абстрактное понятие для новичка. На самом деле существует много вариантов и каждый из них нацелен на разную аудитории, можно проводить продвижение по всем направлениям одновременно (что мы вам и рекомендуем делать), а можно остановиться на одном варианте, а потом подключить другие. Давайте рассмотрим основные способы продвижение своего бизнеса в сети. А если Вы живете в небольшом городе, возможно Вам по душе придутся эти идеи.
Виды продвижения своего проекта в сети
- Социальный – это продвижение своего проекта в популярных социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Ютьюб и т. д.). Для продвижения в этих сетях, нужно сначала выяснить, где находится ваша целевая аудитория, далее создать группу и начать её раскручивать. Если нет опыта можно воспользоваться услугами специалиста;
- Контекстный – такой вариант является хорошей альтернативной третьему на начальном этапе. Так как у вас вначале не будет аудитории, этот вариант поможет ей обзавестись (в первую же неделю вы можете начать получать трафик). Основной минус этого способа, он работает пока вы платите за рекламу. Процесс развития бизнеса в интернете, нужно поручать только опытным специалистам, в противном случаи это будет впустую потраченный бюджет.
- Продвижение сайта в поисковиках — если у вас уже есть сайт фирмы, стоит начать заниматься продвижением его в пс, этот способ является самым оптимальным и одним из менее затратных вариантов. У вас не будет необходимости всегда платить, вам нужно лишь постепенно его развивать, что выйдет в перспективе гораздо выгоднее чем предыдущий вариант. Но стоит отметить, что это займет гораздо больше времени, ощутимый поток посетителей (при продвижение с первого дня жизни сайта) вы почувствуете примерно через 3-6 месяцев (все зависит от конкуренции в сфере). Если это например бизнес связанный со стройкой или недвижимостью в столице, это может растянуть на срок от 1 года.
- Баннерная реклама — является в какой-то мере аналогом контекстной, разница лишь в том, что она будет показываться на определенном сайте в виде рекламного баннера. Такой вид рекламы является менее популярным, но если вы найдете, высоко посещаемый сайт в своей ниши, этот вариант вполне вам подойдет. Но опять же стоит убрать баннер и переходы на ваш сайт пропадут.
Как мы говорили выше, в идеале все эти варианты должны работать дополняя друг-друга. Само развитие бизнеса с нуля, не простое дело, поэтому важно все делать правильно. Есть конечно и другие способы продвижение такие как (ретаргетинг, продвижение на канале Ютьюб и т.д), но такие варианты можно рассматривать как дополнительные, если вам не хватит этих способов и вы выжмите весь возможный трафик, тогда можете смело осваивать оставшиеся варианты. Оптимальным вариант продвижение выглядит примерно так:
Персонал
От выбора специалиста, который займется продвижением вашего проекта в интернете, будет зависеть собственно весь успех этого продвижение. Поэтому к этапу стоит подойти очень серьезно. На специалиста в сети или контору в городе, которая взялась бы за продвижение найти не трудно а вот выбрать хорошего специалиста значительно сложнее. Первое на что нужно обращать внимание при найме специалиста, это на его портфолио и репутацию. У каждого специалиста свои способы и секреты в продвижении но вы должны видеть результат от продельной работы, в оговоренные сроки.
На первом этапе, после анализа рынка, куда вы хотите войти он уже примерно должен рассчитать результат, которого сможет добиться (конечно цифры будут приблизительные) и будут отличаться от реальных, но это даст вам понимание, стоит браться за это, возможно другой специалист сможет выполнить работу лучше. Но не стоит верить словам, портфолио прошлых работ скажет за специалиста лучше чем он сам. Так как открытие своего бизнеса с нуля, это денежно затратное дело, не стоит платить за некачественные услуги.
Перспективы развития в сети собственного дела
Интернет рынок это огромное поле из потенциальных клиентов, которых можно получить если правильно действовать. С сети можно получить не меньше потенциальных клиентов, чем если бы вы открыли магазин или покупали рекламу на билбордах по всему городу, такой способ является даже значительно выгодным, и дает возможность держать связь с вашими клиентами 24 на 7.
Перспективы интернета, очевидны, с каждым днем сеть только расширяется, все больше людей становятся постоянными посетителями различных сайтов и т. д. Сегодня, чтобы быть впереди конкурентов, нужно использовать все возможные способы охвата аудитории, а интернет сейчас является самым подходящим вариантом для этой цели. В любом случае для входа в интернет бизнес с нуля, Вам не потребуется вкладывать состояние, чтобы почувствовать эффект от рекламы.
Читать так же:
Как быстро заработать деньги без вложений – 5 рабочих способов
Бытовой магазин бизнес план
Пример бизнес плана рыбного магазина
Бизнес план для магазина женской одежды
Организация бизнеса с нуля
Составление бизнес плана цветочного магазина
Готовый бизнес план для рыболовного магазина
Пассивный доход идеи — топ 10 лучших
Рубрики
Мотивация
Дополнительно
Последние записи:
Как искать работу – правильно и эффективно (инструкция)
Долгосрочные инвестиции – основы, с чего начать
Бизнес с 50 000 рублей в маленьком городе — топ 10
Бизнес на 100 000 рублей в маленьком городе — топ 10
Франшиза для маленького города с минимальным вложением – с быстрой окупаемостью
Бизнес для гаража в маленьком городе — топ 10 идей гаражного бизнеса
Юридический консалтинг — что это (полный обзор)
Что такое ссуда в банке – простыми словами
Капитализация вклада что это – простым языком
Как стать инвестором с нуля — пошаговая инструкция для начинающих