Готовый бизнес план
Главная » Управление бизнесом » Управление персоналом в малом бизнесе

Управление персоналом в малом бизнесе

Управление персоналом в малом бизнесеКогда мы говорим про малый бизнес, то стоит знать, что масштабы проблем остается все такими же объемными. Порой дискуссионные вопросы в малом и среднем бизнесе превосходят масштабом бизнес большого масштаба. Так, например,  управление персоналом в малом бизнесе является более проблематичным, нежели в большом бизнесе.  Это связано с тем, что в бизнесе не масштабного уровня должны работать универсальные люди, которые могут совмещать несколько должностей.  Данная ситуация обусловлена небольшим кадровым резервом. Поэтому, управление персоналом малого бизнеса является одним из сложных процессов.

Управление персоналом в маленьком бизнесе

Маленькое предприятие всегда говорит о более тесных отношениях между подчиненным и начальником. Такая позиция не всегда будет уместна, так как теплые отношения не смогут разделить разные социальные положения. Поэтому все-таки стоит разделять отношения административные и производственного персонала и не переходить грань. А если хочется поощрить работника, так только в виде премии.

Маленький колектив фотоЕще одним нюансом малого бизнеса является маленький коллектив, который живет одной большой «семьей» и не потерпит у себя внутри человека с вредными привычками или другим мышлением.

Управление малым и средним бизнесом фотоУправление персоналом в малом бизнесе имеет свой минус. К примеру, очень часто предприниматели экономят на человеческих ресурсах. Тем самым зазывая к себе на работу с невысокой квалификацией  с маленькой заработной платой, без социального пакета.   Более того, желающих попасть на такую работу достаточное количество людей, так как опасаются остаться без работы.

Существуют вспомогательные курсы, которые направляют и обучают  таким категориям, как управление малым и средним бизнесом. Такая программа сможет научить слушателя анализировать деятельность, организовывать мероприятия, создавать бизнес-план, использовать различные технологии, которые помогут развивать ваш бизнес. Более того, вы сможете научиться оценивать разумно все ваши инвестиции, познакомитесь с бухгалтерией, а так же сможете производить аналитическую деятельность самостоятельно в различных ее формах. Данная профессия имеет названия менеджмент.

Менеджмент фотоБлагодаря полученным навыкам профессии менеджмент управление малым бизнесом позволит заняться квалифицированной организаторской деятельностью.  Такое управление позволит обеспечить престиж компании и превысить прибыль.  Более того, обучение по специальности «менеджмент» позволит получить такие знание, которые будут вспомогательным пунктом в управлении персонала и бизнеса в целом – знание трудового законодательства, организация производства, а так же научитесь вести переговоры на деловом уровне, управлять большим и малым количеством сотрудников, организовывать всю возможную деятельность подчиненных, заниматься с подчиненными, тем самым наталкивать их на саморазвитие. А как вести успешный бизнес в городе маленького размера мы писали в нашей прошлой статье.

Таким образом, мы видим, что управлять персоналом бизнеса малого масштаба – это целая наука, которая требует конкретных навыков, знаний и умений.

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сети: