Готовый бизнес план
Главная » Малый бизнес » Основные проблемы в развитии малого бизнеса

Основные проблемы в развитии малого бизнеса

Проблемы развития малого бизнесаПрактически любой малый бизнес является ценной ячейкой экономической системы государства. Малый бизнес выполняет целый ряд задач, начиная от социальных и заканчивая экономическими. Ценность малого бизнеса сложно переоценить, он — как и любая другая организация дает населению рабочие места, социально-нестабильным слоям населения, таким как: инвалиды, женщины, бывшие заключённые и т.д. Малые предприниматели, так же являются важными налогоплательщиками, для любого региона. Малый бизнес способствует конкуренции, которая в свою очередь благоприятно сказывается на экономике региона, да и всей странны в целом.

Проблемы Российского малого бизнеса

Когда в стране более мнение спокойная ситуация, и рынок стабилен, как правило, рядовой предприниматель не обращает внимания на проблемы своего бизнеса.Но все кардинально меняется в период кризиса, когда закрывать глаза уже просто невозможно, в это время руководитель и сталкивается с самыми актуальными проблемами развития малого бизнеса, и видит самые слабые точки в конструкции своего бизнеса. Давайте рассмотрим эти проблемы более — подробнее.

Проблемы Российского малого бизнесаОдной из проблем развития малого бизнеса – является нестабильность рынка сбыта. Кризис 2008 года, является тому хорошим примером, когда очень резко упал спрос на продукцию. В — следствии данного кризиса, производители были вынуждены значительно уменьшить объем производства, что в свою очередь повлекло за собой увольнение большой части рабочих, так как снизилась производственная мощь, и просто не было возможности платить рабочим за их труд. Малый бизнес пострадал значительно больше, чем средний или крупный из падения спроса на продукцию.

Так же экономическая обстановка, часто снижает деловую активность предпринимателей. Большая часть предпринимателей, очень плохо ориентируется в текущей, не говоря уже о будущей экономической обстановке. Обычно такие бизнесмены – все списывают на высокую конкуренцию. Конечно, конкуренцию не всегда дает положительный результат, но ведь если сам владелец не разбирается в экономической ситуации, он наврятли сможет использовать конкуренцию в своих интересах.

Мотивация в развитии бизнесаЕсли говорить о проблемах развития малого бизнеса в России, мотивация явно не будет входить в их число. И данная статистика является тому примером.

Для 12% российских предпринимателей, старт своего дела является вынужденным шагом, он связанный финансовой ситуацией.

Для 50% предпринимателей, приход в бизнес – это, прежде всего добровольный шаг, связанный с поиском дополнительного преимущества.
А что касается остальной части пришедших в этот бизнес, главным их побудителем выступает психологический фактор, стремление к экономической независимости и т. д и т.п.
Приведенные цифры в разные года могут быть разными, но пропорции их, как правило сохраняются.

Проблемы развития крупного бизнеса в России

Основной проблемой развития крупного бизнеса в России, является арбитраж. Если у вас нет возможности убытков по причине отсутствием возможности платежеспособности в России, вам на решение этой проблемы выделят 60 дней. В то время в США, на решение этой же проблемы, вам дадут не больше 3 недель, что значительно меньше по времени. Иногда, к сожалению, попадаются и такие предприятия крупного бизнеса, которые не особенно заботятся о сохранении своей репутации.

Доверие в бизнесеБольшая часть экономических операций и транзакций в наше время базируется на основе доверительного характера, таким – образом, мирные компании пытаются сохранить свою репутацию любыми способами.

В свою очередь государство активно борется с этой проблемой, но все же прецеденты все ещё случаются. Ещё одной из проблем развития крупного бизнеса в России является включение в мировую экономику пока ещё одностороннего характера. Есть ещё ряд проблем крупного бизнеса, такие как отсутствие согласованности в действиях между предприятием и самим государством.

Таким образом, в результате этого дисбаланса практически невозможно адекватный контроль над развитием предприятий и их совершенствованием. Несколько секретов ведения бизнеса в городе маленького размера.

В конце хотелось бы сказать, что любое предпринимательство поднимается и развивается благодаря вкладу в него человеческого капитала, а не только денежного. И помните, если вы обеспечиваете коллектив благоприятными условиями, в свою очередь вы можете получить взамен на много больший процент производительности.

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сети: