Готовый бизнес план
Главная » Бизнес планы » Готовый бизнес план магазина косметики

Готовый бизнес план магазина косметики

Бизнес план магазина косметикиКосметика всегда была в почете у девушек, чего тут говорить, некоторые даже не выходят выбросить мусор не накрасившись. В России проживаю около 76 миллиона женщин. Это невероятно большой рынок. Но для того, чтобы открыть успешный магазин для слабой половины, вам для начала нужно составить бизнес план магазина косметики, как это сделать и на чем основываться мы детально показываем ниже.

Составление бизнес плана для магазина косметики

Для того, чтобы составить полноценный бизнес-план для такого магазина, нужно сделать много шагов. Мы рассмотрим основные из них, они помогут вам понять что вам потребуется сделать. Не стоит спешить, нужно детально провести анализ рынка и конкурентов, затем составить ассортимент, набрать персонал и ещё много чего. И так начнем мы с выбора места для расположения магазинчика.

Регистрация магазина

Первым делом, что нужно это собрать необходимые документы и открыть ИП. Мы уже писали как это можно сделать, в этой статье. Для того, чтобы не повторяться, стоит лишь сказать, что это довольно незамысловатый процесс, который займет несколько недель максимум.

Месторасположение

Мы всегда говорим, что для магазина выбор правильно месторасположения играет очень важную роль. Таким местом для магазина косметики может стать — торговые центры или спальный район с большим числом проходящих мимо людей (то есть магазин, должен быть на виду).

Месторасположение для магазина косметикиЧто касается торгового центра тут есть как свои плюсы, так и минусы, из основных плюсов это то, что в таких центрах очень большое число потенциальных клиентов, которые будут проходить мимо вашего магазина, а из минусов это высокая стоимость аренды. Можно попробовать счастья и попытаться открыть магазин в дали от торговых центров, но если в районе где вы планируете открыть такой магазин уже есть большой сетевой магазин, ваше маленький магазинчик просто не сможет с ним конкурировать и будет обречен на закрытие.

Персонал

К выбору сотрудников для магазина косметики, нужно подойти очень тщательно. Человек должен иметь представление о популярных брендах и владеть азами май капа. Время от времени нужно проводить тренинги по повышению квалификации работников.

Персонал для бизнесаЭто нужно в первую очередь, для того, чтобы продавец всегда был в тренде и мог подсказать самый оптимальный вариант косметики для каждого клиента, так же он сможет рассказать про состав любой косметики, он будет владеть всеми нужными знаниями и сможет ответить абсолютно на любой вопрос клиента.

Но это вариант для тех кто хочет, сделать реально хороший магазин с постоянными клиентами и т.д. Зарплата у таких работников должна быть соответствующая.

Реклама

Проводить рекламные компании время от времени просто необходимо. Это нужно для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда магазина (если такой есть). Рекламу для таких целей используют разную — раздача листовки, наружная реклама(плакаты, баннеры), реклама в социальных сетях (своего города), реклама в пресс (статья в модном журнале) и так далее в таком духе.

Реклама магазина косметикиКак бы там не было для магазина косметики бизнес-план должен быть хорошо составленным и включать все планируемые расходы, включая рекламные акции и скидки.

Ассортимент магазина косметики

Нужно иметь разобранный ассортимент, это поможет конкурировать с другими магазинами. Чем шире будет ассортимент тем лучше, но не стоит покупать всё подряд, нужно проанализировать весь товар на рынке и покупать лишь тот, который пользуется наибольшим спросом, это поможет вам сэкономить очень много средств. Не стоит покупать профессиональную косметику (если часто возникнуть вопросы по такой косметики, её можно просто привозить клиентам по заказу), так как ей пользуется очень узкая группа людей, а стоит она ощутимо дорого. Поэтому и нужно составить такой бизнес план магазина косметики, который будет подходить именно к вашему случаю.

Ассортимент магазина косметикиЗакупать товар можно у оптовиков или у представителей бренда. Но стоит отменить, что многие представители брендов, дают согласие на торговлю их косметикой далеко не всем магазинам. Магазин должен соответствовать определенным критериям, у разных брендов они разные. Про бренды, это вообще отдельная история, если вас интересует конкретный бренд, можно зайти на их официальный сайт и прочитать их требования и другую интересующею вас информацию.

Финансы

В каждом регионе, цифры на аренду, рекламу и другие вещи будут отличаться.

Вот такой бизнес план магазина косметики с расчетами, у нас получается:

  • Регистрация ИП + другие бумаги: 30 000 рублей
  • Аренда: 50 000 рублей
  • Реклама: 30 000 рублей
  • Первая закупка: 350 000 рублей
  • Оборудование: 100 000 рублей
  • Зарплата сотрудникам: 20 000 рублей
  • Коммунальные услуги: 3 000 рублей
  • Непредвиденные расходы: 20 000 рублей

Итого: 603 000 рублей

Что касается окупаемости, это тоже зависит от ряда фактов. От планируемой наценки в первую очередь, но исходя из этих цифр и примерно планируемой наценки, можно без труда прикинуть сколько выйдет.

Из таких не хитрых шагов и составляется бизнес-план для магазина косметики. Для того, чтобы открыть полноценный магазин, который сможет полноценно конкурировать, вам нужно набраться опыта в этой сфере, а эти знания вам дадут только общие понимание, есть ещё куча тонкостей, которые можно познать только работая в этой сфере. Поэтому если решили открыть, такой магазинчик, не стоит расстраиваться если что-то не будет получаться. Это нормально со временем придет опыт и вы будете вспоминать, как вы могли совершать такие банальные ошибки. Удачи во всех начинаниях!

comments powered by HyperComments
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сети:
Бизнес идеи для маленького города | 21 идея
2015-11-09 17:55:07
[…] капитал, можно открыть магазин, в статье — «бизнес план магазина косметики», можно узнать какая сумма потребуется для […]